Zaya.by – интернет-магазин с доставкой по Минску и всей Беларуси.

Для того чтобы купить товар через сайт, вам необходимо выбрать его в каталоге, нажать на кнопку “купить”. Далее перейти в корзину и при необходимости отредактировать ваш заказ. В случае возникновения вопросов мы будем рады ответить Вам по телефону: 8029-853-33-30

При нажатии «Оформить заказ» Вам необходимо заполнить регистрационную форму при покупке впервые. Будем признательны комментариям к заказу, особенно, в случаях, когда нам необходимо учитывать нюансы самого заказа или доставки.

После заполнения регистрационной формы и заказа, наш менеджер свяжется с Вами. Вы сможете задать сотруднику нашего магазина любые вопросы и оговорить удобное для Вас время доставки.

Если у Вас возникли сложности с выбором игрушки, то в комментарии Вы можете указать какие игрушки привезти на выбор (3 игрушки мы предоставляем Вам на выбор).

ДОСТАВКА

Доставка по Минску осуществляется в пределах МКАД, а также за пределами МКАД в Большое Стиклево, Большой Тростенец, Ждановичи, Копище, Тарасово, Цнянка, Сокол.
При заказе на сумму более 50,00 руб. доставка осуществляется бесплатно.

Бесплатная доставка осуществляется до подъезда (без поднятия на этаж)

При заказе на сумму менее 50 руб., стоимость доставки — 5 рублей.

При оформленном заказе до 13:00 доставка на дом в Минске осуществляется день в день.
При оформленном заказе после 13:00 доставка осуществляется на следующий день.

 

По Республике Беларусь: доставка платная. Осуществляется  курьерской службой, почтой (экспресс-почтой). Стоимость доставки зависит от места назначения,  веса товара, его количества, объявленной ценности. Все подробности по доставке товара Вы можете уточнить у наших менеджеров. Срок доставки: 2 -5 дней.

Доставка почтой наложенным платежом по РБ осуществляется по тарифам РУП “Белпочта”. Доставка в этом случае оговаривается отдельно с менеджером нашего магазина. При заказе наложенным платежом на странице оформления заказа Вам необходимо указать точный адрес доставки, включая область, район и индекс. Будьте внимательны при оформлении такого заказа.

В случае предварительной оплаты через систему ЕРИП при покупке товара на нашем сайте мы можем привезти  и вручить его как подарок!

В случае,  если товар был доставлен надлежащего качества, но Вы по какой-либо причине решили отказаться от покупки данного товара то Вы вправе отказаться от товара, возместив понесенные расходы, связанные с доставкой в размере 5 руб. (согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16 и ст.№28 Закона Республики Беларусь от 8 июля 2008г. № 366-З).

Если передача товара не состоялась по вине покупателя (например, из-за Вашего отсутствия), повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с менеджером  при условии повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

Обращаем Ваше внимание – товар не подлежит возврату после покупки (качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном Советом  Министров Республики Беларусь  от 14 июня 2002 года № 778).
При отказе от товара, магазин возвращает  полную стоимость покупки, за вычетом расходов на доставку возвращаемого товара от покупателя.

При возврате товара по тем или иным  причинам должна быть сохранена заводская упаковка, гарантийный талон, инструкция и  документ,   подтверждающий факт покупки.

Уважаемые Покупатели!
Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет сборку товаров.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет
При доставке курьером Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товара.
В случае оплаты банковской картой, при оформлении заказа указывайте : “Оплата банковской картой”

Работаем с Системой “Расчёт” (ЕРИП)

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

      

С помощью Системы «Расчет» (ЕРИП):

  • электронными деньгами (iPay, Webmoney (WMB) и др.);
  • платежной карточкой (интернет-банк, мобильный-банк, банкомат, инфокиоск, касса банка и Белпочты*);
  • наличными (устройство cash-in, касса банка и Белпочты*).

* если Вы осуществляете платеж в кассе банка или Белпочты, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения оплаты услуги через систему «Расчет» (ЕРИП).

Расположение услуги в дереве ЕРИП:

Система «Расчет» (ЕРИП)

Интернет-магазины/сервисы

– A-Z Латинские домены

 – Z

 ► Zaya.by

Нахождение услуги в дереве услуг системы «Расчет» (ЕРИП) в некоторых пунктах оплаты может отличаться от описанного выше. В связи с этим, в случае возникновения проблем с поиском услуги, предлагаем выполнить поиск по УНП: 193066935.

 iPay – оплата с баланса мобильного телефона**

Совершить платеж Вы можете из личного кабинета сайта iPay.by.

Для входа в личный кабинет используйте свой номер телефона и сеансовый пароль, для получения которого достаточно отправить любое SMS-сообщение на номер 5533 (стоимость SMS определяется тарифным планом абонента). После успешного входа в личный кабинет Вы можете осуществлять платежи, выбирая услуги для оплаты. Кроме того, Вы можете узнать баланс Вашего счета мобильного телефона, просмотреть историю платежей, при необходимости распечатать чек.

Ссылка на оплату услуги «Zaya.by» через систему iPay для абонентов:

для абонентов МТС

для абонентов life

Комиссия системы iPay составит для абонентов МТС 3%, Life 3,5%

**исключения составляют номера телефонов, подключенные на корпоративный тариф, тарифный план «Свободный life:)» и абоненты, использующие оплату услуг сотовой связи по факту. Для осуществления операций в Системе iPay доступна не вся сумма баланса лицевого счета: после списания итоговой суммы операции на вашем счете должно остаться не менее 10 копеек для абонентов МТС и не менее 50 копеек для абонентов life🙂

Безналичный расчет для юридических лиц       

В нашем интернет – магазине можно приобрести товары по безналичному расчету.
1. Оформите заказ через корзину  либо отправьте заявку, реквизиты для выставления счета на e-mail: info@zaya.by

2. Счет на оплату будет отправлен на указанный Вами e-mail или факс;
3. После оплаты счета наш курьер доставит Вам заказ в согласованное время.

 

Сроки и условия гарантии устанавливаются производителем и указываются в гарантийном талоне, прилагающемся к товару, также срок гарантийного обслуживания товара можно уточнить у нашего консультанта по телефону.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, дефекты которых возникли в результате:

– несоблюдения правил эксплуатации,  указанных в инструкции;
– ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами;

– повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы (включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.);
– механических, химических и других внешних воздействий;
– технического обслуживания, которое Потребитель должен  производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу);

-использования товаров для предпринимательской  деятельности (коммерческое использование).

 

Документом подтверждающим оплату является кассовый чек.